Отправьте сообщение, и мы вам перезвоним!
Кухонные гарнитуры Шкафы-купе
+7 (919) 648 - XX - XX
Заказать звонок
Казань, ул. Нариманова, д. 40, корп. 2

Отзывы (203)

203 отзыва, средняя оценка за 2 года: 3.5
Скорость ответа компании:

Насколько быстро компания связалась с вами?

3.7 по 16 отзывам
Актуальность цены:

Насколько цена совпадала с заявленной?

4.4 по 14 отзывам
Качество товаров/услуг:

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

3.8 по 16 отзывам
Уровень сервиса компании:

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

3.8 по 16 отзывам
Добавить отзыв
Написать сообщение
Сортировать по: Сбросить
Клиент 12 июля 2021

Мы семья Зиганшиных, заказывали кухонных гарнитур в мебельной фабрике "САФ", торговая точка "Азино", менеджер-дизайнер Риса Бурхановна.
Хотим поблагодарить всех сотрудников, которые принимали участие в работе с эскизом, изготовлением, доставке и сборке мебели, за их профессионализм, оперативность, доброжелательность, выразить искреннюю благодарность и передать огромное человеческое спасибо!

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Елена 19 ноября 2024

Нам привезли и установили кухню, безумно все красиво получилось , нам очень понравилось!) Вся техника встала без проблем) Спасибо Вам большое за такую работу и терпение.
Оказывается кухню нашу не только мы долго ждали, но и на заводе все быстрее хотели уже её собрать и сдать, но из-за фартука не могли 😅

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
  • 378 big
КомментироватьПожаловаться
0 0
САФ
Официальный ответ компании «САФ» 21 ноября 2024

Уважаемая Елена!
Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о нашей компании! Нам очень приятно слышать добрые слова.

Куликова Олеся 05 августа 2024

Кухня получилась красивая но сборщики ее попортили ,на фото можно видеть как выполнена неаккуратно работа.не понимаю зачем прокручивпть и так везде почти,плюс нет уголков на фартуке,так же пропилили мне 3 отверстия для гофры хотя договорились что я установлю угольный фильтр в вытяжке,получается попортили мебель.тем самым сказав мне что это для вентиляции.совершенно не грамотная работа сборщиков,работают на скорость а не на качество.По поводу уголков на фартуке сказали что это фабричное и так нормально.ну мы ничего сделать не можем.рекомендую фирме саф пересмотреть работу сборщиков и не копейки мы же платим и делать как то аккуратно мебель.Напишу заявление на замену,посмотрим что будет.Сегодня 28 августа все исправили по заявлению но осадок остался все равно,хотелось бы чтобы мебельная фабрика относилась к своим клиентам положительно и сразу привазили качественный материал.От себя хочу сказать больше обращаться не буду т.к очень много нервов и времени ушло на это.а время деньги.

  • 393 big
  • 392 big
  • 391 big
  • 390 big
КомментироватьПожаловаться
0 0
САФ
Официальный ответ компании «САФ» 06 августа 2024

Уважаемая Куликова Олеся!
Благодарим Вас за обратную связь. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны. Отверстия изначально были сделаны для вывода гофры в вентиляционную шахту.Так как вентиляционная шахта затрагивает 2 шкафа, Вы решили установить угольный фильтр. Данные отверстия в любом случае необходимы для выхода воздуха при работе вытяжки. Организация по Вашему желанию заменит Вам пропиленные детали.За возможные последствия мы ответственности не несем.

Лукоянова Н.А. 22 июля 2024

Никому не советую заказывать мебель на данной фабрике. В декабре 2023 заказывали кухонный гарнитур, установили кухню в феврале и уже 13 марта отошла пленка около встроенного духового шкафа. На претензию отреагировали не спеша. И только в 24 апреля заменили фасад. После первого же использования духового шкафа пленка отошла вновь, так же и на соседней створке (с двух сторон от духового шкафа). 9 мая вновь была написана претензия. После чего "специалисты" "фабрики" пришли на осмотр. На глаз, не включая духовой шкаф определили, что уплотнение на духовом шкафу неплотно прилегает, что привело и оказывает недопустимое температурное воздействие на фасадные части. Может все-таки стоит делать из качественных материалов?! Ранее этот духовой шкаф использовался в другом кухонном гарнитуре, также обклеенным пленкой и все было замечательно! Более чем за 10 лет нигде ничего отходило!!! Не зря в договоре указывают на то, что гарантия на фасады в пленке всего 6 месяцев (знают из чего делают и страхуются).
Отмечу еще, что замеры произвели не верно, а именно в угловом гарнитуре при соединении верхних шкафов осталась щель в углу 2 см... Ну и зачем спрашивается заказывать мебель по индивидуальным размерам если все равно зазоры?! Столешница вместо указанных 300 см, 298см соответственно щель в углу. Продавец-консультант настаивала, что кафель необходимо уложить после установки кухонного гарнитура, чтобы не делать плинтус присетнный, а плитку состыковать со столешницей. Каково было удивление после укладки плитки по уровню, что столешница не ровно установлена и остается зазор! За установку мойки взяли деньги, а устанавливать не стали, ссылаясь на то, что кран будет неудобно устанавливать. Просто промазали силиконом выпил под мойку. После использования в течении 3 месяцев столешница в зоне раковины вздулась. 3 месяца всего. Спрашивается, что за чудо качество??? Производитель на все отвечает, что не гарантийный случай. Сами советуют укладку плитки после установки гарнитура, не устанавливать бортик, а потом указывают при осмотре, что отсутствует пристенный бортик, плитка уложена после и вода затекает... вследствие чего вздулась столешница! Ни качество работ ни качество сборки не заслуживает даже одной звезды.

Скорость ответа компании:
Качество товаров/услуг:
КомментироватьПожаловаться
0 0
САФ
Официальный ответ компании «САФ» 23 июля 2024

Уважаемая Луноянова Н.А.!
Мы сожалеем, что Вы остались недовольны кухонным гарнитуром. Хотим отметить, что при замене фасада наши сотрудники показали, что уплотнение на духовом шкафу потрескалось, и рекомендовали Вам его поменять для предотвращения повторного отслоения пленки.
Столешница вздулась из-за отсутствия пристеночного бортика и длительном попадании влаги. На момент осмотра вся столешница была в воде.
Во время осмотра была сделана фотофиксация.

Дария Заказ на BLIZKO 08 апреля 2024

Обратилась в САФ по проектированию кухни. На месте спроектировали кухню, подсчитали стоимость. Очень вежливый менеджер. Учла все пожелания и нюансы, т. к кухня нестандартная. В этот же день позвонили по контрольным замерам и учли моё удобное время. Стоимость кухни в пределах рыночной стоимости.в других магазинах мой проект был гораздо дороже. Рекомендую данную компанию! Осталось дождаться свою долгожданную кухню

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
САФ
Официальный ответ компании «САФ» 08 апреля 2024

Уважаемая Дария!
Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о нашей компании! Нам очень приятно слышать добрые слова.

Зарипова Дарья 01 февраля 2024

Здравствуйте. Заказали в этой компании кухонный гарнитур, приехал со сколом на дверце. Позвонили менеджеру урегулировать вопрос по поводу скола, нам ответили грубо сказав что мы сами виноваты. Как водитель отдавал так мы и приняли шкафчики, от машины до дома всего лишь пару метров. Потом после распаковки обнаружили скол. Не пожалейте денег заказывайте мебель в другой компании. Даже в интернет магазине можно вернуть товар, а здесь с нами обошлись очень плохо.

Скорость ответа компании:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
САФ
Официальный ответ компании «САФ» 02 февраля 2024

Добрый день, уважаемая Дарья!
Мы сожалеем, что так получилось. Вы отказались от услуги заноса мебели. Водитель-экспедитор и грузчик видели, как 2 мужчин, заносивших мебель ударили ее об ворота. Согласно п.3.10. Договора, за подъем, осуществляемый третьими лицами, Организация ответственности не несет. Хотим также отметить, что грубость (нецензурная брань) была как раз со стороны Вашего мужчины. Все разговоры у нас записываются.

Егорова В.В. 12 декабря 2023

Заказывали кухню и шкаф с комодом в прихожую в торговой точке Мега-мебель. Работали с менеджером Людмилой Абрамовой. Людмила- профессионал своего дела, выслушала все наши пожелания, помогла определиться с проектом, цветом и фурнитурой, всегда была на связи когда возникали какие-то вопросы. Нюансов было много, но Людмила Юрьевна отработала все четко, за что ей большое спасибо! Сделали качественно и раньше срока, чем приятно удивили. В день доставки мебели пришли сборщики и установили и кухню, и шкаф. Спасибо за оперативность и за красивую качественную мебель!

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
  • 560 big
  • 559 big
КомментироватьПожаловаться
0 0
САФ
Официальный ответ компании «САФ» 13 декабря 2023

День добрый, уважаемая Егорова В.В.!
Примите нашу благодарность за отзыв и внимание к нашей работе. Мы рады, что у Вас осталось положительное впечатление. Обязательно передадим коллективу Ваши теплые слова.

САФ
Официальный ответ компании «САФ» 13 декабря 2023

День добрый, уважаемая Егорова В.В.!
Примите нашу благодарность за отзыв и внимание к нашей работе. Мы рады, что у Вас осталось положительное впечатление. Обязательно передадим коллективу Ваши теплые слова.

азат гимадеев 02 декабря 2023

Всем добрый день. Хотелось бы оставить свой отзыв. Быстрота изготовления,обслуживание никаких нареканий! А вот качество мебели,оставляет желать лучшего. Мой совет будущим заказщикам мебели у фабрики САФ.Не экономте,закажите может,чуть дороже,но качественный товар! После 3 месяцев эксплуатации кухонного гарнитура отклеилась пленка,с торцов дверок. Гарантия,у них, всего полгода.

КомментироватьПожаловаться
0 0
САФ
Официальный ответ компании «САФ» 04 декабря 2023

Уважаемый Азат Гимадеев!
Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о нашей компании! Мы сожалеем, что так произошло. Согласно Договора, гарантийный срок на фасады МДФ в пленке ПВХ у Вас истек 3 месяца назад. При необходимости Вы можете заказать фасад за свой счет.

Светлана Павлова 15 ноября 2023

Хочу выразить огромную благодарность команде мебельной фабрики «САФ»!!!
Спасибо большое дизайнеру Алсу за прекрасный проект кухни! Наша кухня получилась очень красивая и функциональная!
Алсу учла все наши пожелания, помогла с выбором встраиваемой техники и всегда была на связи, в случае возникновения тех или иных вопросов!
Благодарю замерщика Тимура, очень четко и профессионально сделал замеры на нашей кухне!
Кухню изготовили и доставили в срок.
Устанавливала кухню отличная бригада-Ильнур и Ильмир, они работали очень профессионально, аккуратно, и на совесть! Кухней нашей мы очень довольны!!!!
Так держать! Вы-большие МОЛОДЦЫ!!!
С благодарностью к Вам, Светлана

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
  • 270 big
КомментироватьПожаловаться
0 0
САФ
Официальный ответ компании «САФ» 15 ноября 2023

Уважаемая Светлана!
Примите нашу благодарность за отзыв и внимание к нашей работе. Мы рады, что у Вас осталось положительное впечатление. Обязательно передадим коллективу Ваши теплые слова.

Благодарный клиент 18 сентября 2023

Выражаю Вам благодарность за качественную мебель. Кухонным гарнитуром очень довольны. Особенно мы благодарны менеджеру Венере и установщикам парням. Всем огромное спасибо, мы очень рады!

  • 675 big
КомментироватьПожаловаться
0 0
САФ
Официальный ответ компании «САФ» 19 сентября 2023

Добрый день! Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о нашей компании! Нам очень приятно слышать добрые слова.

Добавить отзыв
Написать сообщение
Закрыть
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт ещё удобнее. Подробнее